Приглашаем к сотрудничеству автоэлектрика (компьютерная диагностика, ремонт навесного оборудования, сигнализация)

г. Ульяновск Заволжский район. Режим работы: / Свободный / График 2 через 2 с 08.00-20.00 / 22 рабочих дня с 08.00-20.00 / - з/п от 40 тыс. руб Тел. +7 927 27 27 731


режим работы: с 08-00 до 20-00 без выходных

Электрооборудование автомобиля Перед установкой в автомобиль двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров.
Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и другие детали обеспечивающие работу двигателя.

В таком виде мотор сходит с конвейера завода, именно такой двигатель можно купить, когда возникла необходимость полной замены силовой установки.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которыми он доукомплектовывается, эти электромеханизмы и другая электрика обеспечивают запуск и нормальную работу двигателя, контролируют его состояние в разных режимах работы.
Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается».

Вот это и есть навесное оборудование двигателя.

В случае поломки их можно снять и отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат.

В процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются агрегаты которые использующееся на двигателях внутреннего сгоранияДвигатель это самый важный агрегат
автомобиля, срок его службы
зависит от своевременного обслуживания
это оборудование является самостоятельным и выполняет именно ему отведённые функции.


Аккумулятор

• Аккумулятор

Это химический источник тока, многоразового действия, основная функция которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование (через заряд-разряд), то есть работоспособность аккумулятора может быть восстановлена путём заряда для накопления энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования.

Первый прообраз аккумулятора, который, в отличие от батареи Алессандро Вольты, можно было многократно заряжать, был создан в 1803 году Иоганном Вильгельмом Риттером.

Его аккумуляторная батарея представляла собой столб из пятидесяти медных кружочков, между которыми было проложено влажное сукно.
После пропускания через данное устройство тока от вольтова столба оно само начинало вести себя как источник электричества.


Генератор

• Генератор

Автомобильный генератор зачастую расположен в подкапотном пространстве, так как приводится в действие от коленвала двигателя, преобразуя механическую энергию в электрическую.

При помощи этого устройства подзаряжается аккумулятор и осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ (Электронный блок управления), бортовой компьютер, аудиосистема и много чего интересного и полезного.


Стартер

• Стартер

Деталь автомобиля, при помощи которой осуществляется запуск ДВС.

Стартер является основным агрегатом пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска мотора.

Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера.

Существуют два вида стартера с редуктором и без редуктора.


Карбюратор

• Карбюратор

Устройство ставится на автомобилях старых моделей.

Главной задачей карбюратора становится приготовление топливно-воздушной смеси, которая подается в камеры сгорания, которая будет оптимальной для любого режима работы мотора.

По сравнению с инжекторными системами, карбюратор имеет технически более простую конструкцию, и этим обусловлено главное его преимущество – низкая стоимость ремонта.


Топливная рампа

• Инжектор

Это топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях выполняет туже функцию что и карбюратор.

Но карбюратор проигрывает инжектору по общим показателям эффективности, так как инжекторные двигатели стабильнее работают, автомобиль получает улучшенную динамику разгона.


Топливный насос

• Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ)

Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения транспортного средства.

Насосы ТНВД различают по способу впрыска.

Бывают насосы непосредственного действия, а также насосы с аккумуляторным впрыском.


Турбина

• Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор

Постоянная гонка инженеров за увеличением мощности двигателя внутреннего сгорания привела к появлению турбокомпрессоров.

Данное решение оказалось самым эффективным как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха под давлением в цилиндры.


Компрессор кондиционера

• Компрессор кондиционера

Это устройство является сердцем всей системы кондиционирования.
Его функция прокачивать хладагент по всем магистралям и трубопроводам.
Устройство вытягивает пары фреона из испарителя и отправляет хладагент в конденсатор.
На многих современных системах компрессор является единственным подвижным механизмом.


Датчики

• Датчик ЭСУД, датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.

Датчики контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом.
Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы силовой установки.

При выходе из строя любого навесного оборудования или прибора, отмечается полное обездвиживание автомобиля или не штатное работа двигателя, что в свою очередь приведёт к поломки силового агрегата.

Чтобы избежать подобных последствий, следует своевременно осуществлять ремонт и обслуживание навесного оборудования.

В нашем автосервисе работают квалифицированные специалисты, которые досконально разбираются в вопросах обслуживания и ремонта электрооборудования автомобиля.
Для проведения качественного ремонта в их распоряжении имеется самое современное оборудование и инструменты.

ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА И УСТАНОВКИ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511